Дерматовенерология
Для лечения папилломавирусных инфекций кожи (папилломы, бородавки) применяется метод фульгурации (электрокоагуляции) - удаление элементов с помощью электрического тока.
Онкология–маммология
Своевременная диагностика поможет предотвратить возможные злокачественные новообразования.
Массаж
В настоящее время мануальная терапия получает всё большее и большее распространение. Это связано с увеличением эффективности лечения, отказа многих больных от многих лекарственных препаратов, которые вызывают ряд побочных и необратимых последствий.
Кардиология
Уже при первых признаках болезни сердца необходимо сразу же обратиться к специалисту.
Инфекционные болезни
Клинико-диагностическая лаборатория «Будь Здоров» располагает самым современным оборудованием ведущих мировых производителей медицинской техники.
Гастроэнтерология
Гастрит без соответствующего лечения может привести к куда более опасным последствиям – язве желудка и в результате даже к желудочному кровотечению.
Акушерство
Одним из самых важных моментов жизни у каждой женщины является появление ребенка, забота о котором начинается с первых месяцев беременности.
Вакцинация
Вакцинация является одним из самых эффективных средств защиты против инфекционных болезней, известное современной медицине.
Аллергология - иммунология
По прогнозам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), XXI век станет веком аллергии. И, похоже, прогнозы становятся реальностью. На сегодняшний день аллергией страдают от 20 до 40% населения по разным регионам.
Терапия
Терапевт - первый специалист, к которому обращается пациент за помощью, именно он должен отличить органическую патологию от функциональных нарушений, недомогание от болезни.
Урология
Врачами клиники проводится лечение острых и хронических воспалительных заболеваний почек и мочевого пузыря, при этом уделяется особое внимание возможно наиболее полной реабилитации данной патологии.
В клинике выполняется широкий спектр хирургических вмешательств.
Эндокринология
В кратчайшие сроки у нас можно пройти исследование гормонального профиля и провести диагностические тесты для выявления скрытых форм заболеваний.
Офтальмология
Специалисты клиники «Будь Здоров» проводят высококвалифицированную диагностику, лечение и динамическое наблюдение большинства офтальмологических заболеваний и оказание первой офтальмологической помощи.
Отоларингология
В ЛОР-службе клиники «Будь Здоров» применяется множество методов лечения заболеваний уха, горла, носа — медикаментозное, физиотерапевтическое, ультразвуковое воздействие и лазеролечение.
Неврология
Напряженный ритм работы, хроническое недосыпание, стрессы — все эти атрибуты городской жизни не могут не влиять на самочувствие человека, не сказываться на состоянии нервной системы.
Мануальная терапия
Гинекология

Гинекологическое отделение нашей клиники представлено полностью оборудованными по последним требованиям современной медицины кабинетами для акушерского и гинекологического приема. Клиника «Будь Здоров» предлагает полный комплекс услуг для женщин всех возрастных групп, с различными гинекологическими заболеваниями.

Стоматология
Безболезненное лечение всех видов кариеса, косметическая реставрация сложных стоматологических дефектов ультрасовременными светоотверждаемыми материалами.
Травматология-ортопедия
Специалисты отделения круглосуточно без выходных оказывают медицинскую помощь (обработка ссадин и ушибов, остановка наружного кровотечения, наложение и снятие гипсовых/полимерных лангет и повязок, ушивание и перевязка ран, вправление вывихов, репозиция мелких костей, удаление инородных тел из мягких тканей).

Заказать звонок в Краснодаре

* - обязательные поля