Клиническая лаборатория

Своевременная и точная диагностика различных заболеваний невозможна без лабораторных исследований. Ведь проявления любого заболевания отражаются в первую очередь на обменных процессах в организме. Это наиболее важный факт в доклинической диагностике заболеваний, поскольку более 60%информации о пациенте дают показатели состояния крови. Результаты, полученные при лабораторном анализе, могут подсказать направления дальнейшего поиска и выбор тактики лечения.

На базе клиники «Будь Здоров» развернута клинико-диагностическая лаборатория, располагающая самым современным оборудованием ведущих мировых производителей медицинской техники. Это позволяет проводить качественную, углубленную диагностику различных заболеваний в кратчайшие сроки.

Задача нашей лаборатории комплексное обследование пациента, позволяющее судить о состоянии органов и тканей и особен­ностях обмена веществ. В  номенклатуре наших лабораторных исследований насчитывается более 600 наименований по следующим направлениям:

1.  Общеклинический анализ крови, мочи и других биологических материалов.
  2. Весь спектр биохимических исследований (липидный обмен, азотистый, белковый, обмен железа, глюкозы, кардиологический профиль, печеночный, панкреатический, ревматологический).
  3. Исследование гормонального статуса (диагностика бесплодия, заболеваний щитовидной железы и т.д.)
  4. Иммунный статус, онкомаркеры.
  5. Аллергодиагностика.
  6. Диагностика инфекций (в том числе детских и заболеваний, передающихся половым путем)
  7. Спермограмма.
  8. Исследование свертывающей системы крови.
  9. ПЦР (ДНК, РНК ) диагностика на наличие инфекций.
  10. Диагностика остеопороза.
  11. Бактериологические исследования.

Наша лаборатория полностью оснащена современными информационными технологиями, что сводит до минимума влияние «человеческого фактора» и позволяет лечащему доктору получать результаты исследований быстро и качественно в режиме ON LINE (т.е. заказ исследований и передача данных происходит в цифровом формате, без бумажных носителей).

В целях безопасности здоровья наших пациентов и медицинского персонала клиники, мы работаем только одноразовыми системами забора крови. Мы полностью обеспечиваем пациентов стандартными стерильными контейнерами для сбора биоматериалов (моча, кал, мокрота) вместо случайной стеклянной тары.

Бывают ситуации, когда необходима срочная постановка диагноза, и тогда без основных лабораторных исследований не обойтись. Первое чем интересуется врач – общий анализ крови, уже по нему можно судить о воспалительных процессах в организме. Анализ крови - это необходимость современной медицины. Если же анализ крови надо сделать немедленно, а приехать в клинику пациент не может, мы сделаем забор материала на дому, а результаты анализа будут доступны для пациента в "личном кабинете"

Наша лаборатория может предложить Вашему вниманию гибкость в выборе тестов: как отработан­ный алгоритм лабораторных исследований, так и отдельные лабораторные показатели.

Заказать звонок в Москве

* - обязательные поля