Педиатрия

Педиатрия в клинике "Будь Здоров"

Как правило, большинство детей боится визитов к врачу, но в клинике «Будь Здоров» Ваш ребенок почувствует себя в домашней обстановке, исчезнут прежние страхи, а чуткие, доброжелательные и, главное, высококвалифицированные доктора легко и быстро найдут общий язык с маленьким пациентом.

Обслуживание осуществляется по системе «личный врач» - за ребенком закреплен ведущий детский врач, в обязанности которого входит планомерное наблюдение за развитием и состоянием здоровья Вашего малыша с первых дней его жизни. Личный педиатр даст профессиональные рекомендации в период лактации, советы по уходу и адаптацией, поможет вырастить крепкого и здорового ребенка. С личным врачом Вы всегда можете связаться для получения консультации и обсуждения волнующей проблемы. Вы можете оформить справки в бассейн, школу, детский сад по специальным ценам.

ВАКЦИНАЦИЯ ПРОТИВ ВЕТРЯНОЙ ОСПЫ

ВАКЦИНАЦИЯ ПРОТИВ РОТАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ, СКОЛИОЗА

КАБИНЕТ ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ

ПРИЕМ ДЕТСКОГО ВРАЧА-ПСИХИАТРА

Залогом успешности ведения наших маленьких пациентов является наиболее полное медицинское обследование и диагностика с последующим эффективным и современным лечением - именно поэтому, с каждым годом увеличивается число родителей, заключающих договор на медицинское обслуживание с нашей клиникой.

Педиатрическая клиника «Будь Здоров» предлагает услуги следующих специалистов:

• Аллерголог-иммунолог
  • Гастроэнтеролог
  • Гинеколог
  • Дерматолог
  • Иммунолог-инфекционист
  • Кардиолог
  • Невролог
  • Нефролог
  • Оториноларинголог
  • Офтальмолог
  • Педиатр
  • Психолог
  • Пульмонолог
  • Травматолог-ортопед
  • Уролог
  • Хирург
  • Эндокринолог

К услугам наших маленьких пациентов клинико-диагностическая лаборатория, располагающая самым современным оборудованием ведущих мировых производителей медицинской техники, позволяющая проводить все необходимые исследования и диагностировать различные виды заболеваний в кротчайшие сроки. Большинство исследований проводится в день обращения. Также, Вы можете воспользоваться возможностью вызова врача-специалиста для сдачи анализов на дому.

Лабораторная диагностика:

• общеклинические анализы крови, мочи, кала;
  • биохимические анализы крови;
  • гормональные исследования;
  • цитологические исследования;
  • бактериологические исследования;
  • ПЦР диагностика.

В нашей клинике можно провести следующие исследования:

• функционально-диагностические;
  • нейрофизиологические – электроэнцефалографический мониторинг переходных состояний, дневного сна и ночного сна; видео-ЭЭГ мониторинг дневного бодрствования, дневного сна и ночного сна;
  • ультразвуковые исследования органов и тканей;
  • рентгенологические исследования;
  • томографию - шейного, грудного отдела позвоночника, пояснично-крестцового отдела позвоночника, височно-нижнечелюстного сустава, ППН, черепа, органов грудной клетки, гортани и трахеи, легких, сердца, средостения, костей, суставов, почек.

В «Будь Здоров» проводятся физиотерапевтические процедуры:

1. Гальванизация
  2. Электрофорез
  3. Лазеротерапия
  4. Диадинамотерапия
  5. Микроволновая терапия (ДМВ)
  6. СМТ токи
  7. Электромиостимуляция
  8. Интерференционные токи
  9. Ультразвуковая терапия
  10. Фонофорез
  11. УВЧ терапия
  12. КУФ
  13. Дарсонвализация
  14. Магнитофорез
  15. Амплипульс-терапия
  16. Диадинамотерапия с вводом лекарственных препаратов
  17. Электростатический массаж
  18. Магнитотерапия

Педиатрическая клиника «Будь Здоров» проводит иммунизацию детей против многих инфекционных болезней. Врач-педиатр нашей клиники предложит провести Вашему ребенку необходимое предварительное исследование, составит календарь проведения вакцинации, проконтролирует его осуществление.
Мы предоставляем широкий спектр стоматологических услуг. Детские стоматологические кабинеты оборудованы самой современной медицинской техникой, позволяющей быстро, эффективно и абсолютно безболезненно лечить маленьких пациентов.

Высококвалифицированные специалисты бригады неотложной помощи «Будь Здоров» в любое время дня и ночи готовы приехать к Вашему ребенку и оказать необходимое лечение.

В детской клинике «Будь Здоров» проводится обслуживание:

По комплексным программам прикрепления - в нашей клинике существует ряд программ медицинского обслуживания. Какую бы программу Вы не выбрали - цена входящих в нее услуг будет ниже, чем при оплате по прейскуранту.

При разовых обращениях - наиболее простой способ расчетов. Вы получаете все услуги клиники, оплачивая их согласно действующего прейскуранта. При этом на Вас заводится, как бумажная, так и электронная история болезни, в которой навсегда остаются все результаты Ваших обследований и анализов в клинике "Будь Здоров".

Прикрепление по программам добровольного медицинского страхования через страховые компании - партнерами нашей клиники.

В основу наших медицинских программ по обслуживанию детей входят плановые медицинские услуги, согласно возрасту (установленные Минздравом), а также и дополнительная медицинская помощь, исходя из индивидуальных потребностей ребенка.

Если вы не видите необходимости в периодичном посещении врачей, рекомендуем вам приобрести программу диспансеризации «Здоровье ребенка», которая позволит за короткий период времени проконсультироваться со всеми необходимыми для возраста вашего ребенка специалистами и провести диагностические исследования.

Прикрепление ребенка на медицинское обслуживание к нашей клинике- это залог здоровья Вашего малыша!

График приема
врачей