Москва
Например:
Санкт-Петербург
Москва
или
Выбрать автоматически
Санкт-Петербург
Москва
Краснодар
Уфа
Сочи
Казань
Каменск-Уральский
Ваш город
Москва
Поиск
Инструкции и правила для пациентов

Инструкции и правила для пациентов

При опоздании на приём

Памятка для опоздавших на прием пациентов в обособленных подразделениях и филиалах ООО «Клиника Будь Здоров»

Уважаемые пациенты!

Для Вашего удобства в наших Клиниках прием осуществляется по предварительной записи.
В случае Вашего опоздания на плановый прием более чем на 50% времени приема:

  1. Прием в тот же день у специалиста, к которому Вы были записаны будет осуществлен при наличии возможности (свободное время в расписании, резервное время, неявка планового пациента, сокращение времени приема планового пациента). Время ожидания приема в данной ситуации не регламентировано.
  2. По Вашему желанию возможен перенос записи к другому специалисту или перенос записи на другое время, или направление к врачу-терапевту, принимающему в порядке «живой» очереди и без предварительной записи.

При последующих обращениях в Клинику мы будем признательны, если Вы будете приходить за 5-10 минут до начала консультации в знак уважения к другим пациентам и врачам.

Правила записи

О правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование

При первичном или повторном обращении пациент предоставляет регистратору:

  • документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • для детей до 14 лет – свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность законного представителя (в соответствии с законодательством Российской Федерации);
  • страховой полис по ДМС или ОМС (оказание медицинской помощи по ОМС осуществляется только в филиалах клиник в г. Каменск-Уральский, г. Санкт-Петербург, г. Казань). При отсутствии прикрепления по ДМС или ОМС медицинская помощь оказывается на основании Договора на оказание платных медицинских услуг.

Предварительная запись пациентов на плановый амбулаторно-поликлинический прием к врачам-специалистам, функциональные и инструментальные исследования осуществляется:

  • лично или через своего представителя в регистратуре Клиники;
  • путем обращения в Информационный центр;
  • через личный кабинет пациента на сайте Клиники http://klinikabudzdorov.ru
  • через мобильное приложение Панацея.RU для iOS и Android.

Плановая медицинская помощь производится по предварительной записи.

При наличии у пациента показаний к экстренной или неотложной медицинской помощи, медицинская помощь оказывается без предварительной записи.

О правилах оплаты, безопасности платежей и конфиденциальности информации при оплате

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем VISA, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты:

  • номер карты,
  • имя владельца карты,
  • срок действия карты,
  • трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР).

Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

О правилах возврата денежных средств

Порядок возврата денежных средств регулируется Федеральным законом № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом Российской Федерации.

Пациент вправе отказаться от оказываемых Исполнителем услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных договором оказания медицинских услуг (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Все заявления от пациентов рассматриваются в индивидуальном порядке.

Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случая:

  • желание пациента вернуть денежные средства согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • невозможность исполнения условий Договора со стороны Исполнителя согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • в иных обстоятельствах, предусмотренных ГК РФ, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств пациенту не осуществляется в следующих случаях:

  • невозможности исполнения услуги, возникшей по вине пациента согласно ст. 781 ГК РФ
  • в иных обстоятельствах, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Пациент вправе обратиться к Исполнителю с заявлением с просьбой о возврате денежных средств с указанием и обоснованием причин требования. Заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке в срок 10 календарных дней с даты поступления.

К заявлению необходимо приложить следующие документы:

  • оригинал и копию кассового чека об оплате услуг (можно запросить у администратора клиники),
  • копия договора пациента с клиникой,
  • копия договора пациереквизиты расчетного банковского счета, если услуги исполнителя были оплачены в безналичной форме,нта с клиникой,
  • копии 1-2 страниц паспорта.

Денежные средства возвращаются пациенту в течение десяти календарных дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствии со ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» через кассу либо путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении пациента банковский (расчетный) счет, реквизиты банковской карты.

В случае, если по каким-то причинам возврат на карту, с которой была произведена оплата, невозможен (например, закончился срок ее действия, она заблокирована и т.д.), к заявлению необходимо приложить банковские реквизиты с номером расчетного счета, на который следует перечислить возврат.

Денежные средства, уплаченные в безналичном порядке, перечисляются Исполнителем на расчетный счет (банковскую карту), с которого была произведена оплата услуг, в течение 10 календарных дней с даты поступления заявления о возврате от пациента. Окончательное время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет пациента зависит от внутренних банковских процедур.

Денежные средства, уплаченные пациентом в наличной форме, возвращаются по расходному кассовому ордеру в кассе соответствующего подразделения Исполнителя.