Анализ крови на глюкозу срочно (CITO)

Цена:

• Стоимость услуги

• Забор крови

600 руб.

Итого:

600 руб.
Описание
Глюкоза ― один из важных элементов крови, жизненно необходимый для обеспечения углеводного обмена. Концентрация глюкозы регулируется ЦНС, работой печени, гормональным фоном организма и в норме составляет 4,0-6,4 ммоль/л. Повышенный уровень глюкозы в крови называют гипергликемией, пониженный ― гипогликемией.
Срочное исследование уровня глюкозы (CITO) может потребоваться при диагностике и мониторинге лечения сахарного диабета, болезней щитовидной железы, надпочечников, продолжительном приеме глюкокортикоидов, панкреатите.

Как проводится

Из вены на локтевом сгибе берут 5 мл крови. Результат экспресс-анализа на глюкозу обычно можно получить уже через 6 ч. (если кровь была сдана с утра).

Кроме традиционных правил сдачи крови, есть несколько дополнительных: нельзя чистить зубы, жевать жвачку, пить кофе и чай (в т. ч. без сахара). Исказить результат могут также некоторые контрацептивы, мочегонные и прочие пр-ты.

ОРВИ, простудные и хронические заболевания в стадии обострения, воспаления, токсикоз, ранний послеоперационный период.

Преимущества срочных лабораторных исследований в клинике “Будь здоров”

Быстрый результат
Вы получите результаты вашего обследования в кратчайшие сроки. Срок зависит от сложности проводимой диагностики
Качественное оборудование