Анализ кала методом обогащения на простейшие

Срок исполнения:

1 день (* без дня взятия биоматериала)

Стоимость услуги:

945 руб.
Описание
Паразитарное инфицирование простейшими происходит через рот, например, при употреблении немытых овощей или загрязненной воды. В результате слизистая оболочка тонкой кишки блокируется, пищеварение нарушается.Исследование направлено на выявление заражения лямблиями и дизентерийными амебами. Назначается для диагностики заболевания, а также проверки результативности лечения.

Как проводится

Проба помещается во флотационный раствор, простейшие всплывают на поверхность, образуя пленку. После этого паразитов берут на микроскопическое исследование.

Проба берется после естественной дефекации, без применения клизм или слабительных. Кал в специальном контейнере нужно доставить в лабораторию не позднее, чем через 3 часа после забора. Для более точной диагностики кал сдается трижды с промежутком в 1-2 дня.

В материале для анализа не должно быть посторонних примесей: мочи, воды, волокон с пеленки или подгузника, гигиенических средств. По согласованию с врачом за 7-10 дней нужно прекратить прием антибиотиков, минерального или касторового масла, препаратов магния и висмута.

Почему анализ кала стоит сдавать у нас

Быстрый результат
Вы получите результаты ваших анализов в кратчайшие сроки. Срок зависит от сложности проводимого исследования
Качественное оборудование
Диагностика проводится с помощью современного зонда, что помогает получить изображение высокого качества
Лучшие специалисты
Наши врачи — лучшие специалисты с большим опытом проведения эндоскопических исследований
Удобный формат
Вы получите результаты и их расшифровку в удобном для вас формате

Для быстрой связи напишите нам в любом удобном мессенджере.

Написать в WhatsAppНаписать в TelegramНаписать ВКонтактеЗаказать звонок