Анализ кала на лейкоциты

Срок исполнения:

1 день (* без дня взятия биоматериала)

Стоимость услуги:

1 745 руб.
Описание
Небольшое количество лейкоцитов в кале является вариантом нормы. Но повышенное содержание свидетельствует об очаге воспаления в желудочно-кишечном тракте.
Анализ назначается для диагностики и наблюдения за ходом лечения следующих заболеваний:
колиты;
эрозии слизистой желудка и кишечника;
онкология;
трещины прямой кишки;
энтериты;
различные инфекции ЖКТ.

Как проводится

Кал в специальном контейнере нужно отдать в лабораторию не позднее чем, через 3 часа после забора. Во время исследования проводится химический анализ, позволяющий определить концентрацию лейкоцитов.

За 2 суток желательно исключить из меню продукты, которые изменяют цвет кала. По согласованию с врачом нужно перестать принимать ферменты, антибиотики, слабительные и желчегонные.

Не допускается забор материала во время менструации. В пробу не должна попасть вода и посторонние примеси.

Почему анализ кала стоит сдавать у нас

Быстрый результат
Вы получите результаты ваших анализов в кратчайшие сроки. Срок зависит от сложности проводимого исследования
Качественное оборудование