Анализ крови на антитела к эхинококку класса G (IgG)

Срок исполнения:

8 дней (* без дня взятия биоматериала)

Стоимость услуги:

920 руб.
Описание
Личинки гельминта Echinococcus spp. вызывают тканевый эхинококкоз с образованием кист, основным источником заражения которым являются крупный и мелкий рогатый скот, собаки. Способ проникновения возбудителя – немытые руки после контакта с животными.

При серологической диагностике эхинококкоза, а также при контроле эффективности лечения и подтверждения отсутствия рецидивов после прохождения специфической терапии.

Показания для проведения исследования

Назначается после удаления эхинококковых кист, которые могут образовываться в легких, печеникостной ткани. Симптомами при таком развитии заболевания являются тяжесть и боли в правом подреберье, кашель и одышка, судороги и паралич при локализации кист в головном мозге.

К общим рекомендациям относится выдержка времени после последнего приема пищи – перед забором крови должно пройти не менее 8 часов.

Особенности процедуры

Серологическая диагностика имеет большое значение для определения наличия гельминтов в организме, но в некоторых случаев у пациентов не развивается иммунный ответ, вследствие чего антитела могу отсутствовать в сыворотке крови.

Почему анализ крови на антитела стоит делать у нас

Быстрый результат
Вы получите результаты ваших анализов в кратчайшие сроки. Срок зависит от сложности проводимого исследования
Лучшие специалисты