Анализ крови на антитела к ядерному антигену (NA) вируса Эпштейна-Барр класса G (IgG)

Вирус Эпштейна-Барр (EBV) вызывает инфекционный мононуклеоз, который относится к системным заболеваниям лимфатической системы. Данный патоген является вирусом герпеса человека 4 типа и способен длительное время находиться в клетках организма без внешних проявлений.
Часть общей диагностики онкологических заболеваний, связанных с предварительным поражением вирусом Эпштейна-Барр. Ретроспективная диагностика лимфопролиферативных болезней, а также поиск причин увеличения лимфатических узлов, которое наблюдается более полугода.
Оценка состояния пациента при диагностировании заболевания вирусом Эпштейна-Барр, определение острой фазы при появлении клинических проявлений – воспаления слизистой оболочки глотки, увеличение селезенки и печени, увеличение локтевых, шейных, паховых лимфоузлов.
При заборе крови у пациента после последнего приема пищи должно пройти не менее двух, лучше – четырех часов.
Положительные иммуноглобулины к ядерному антигену появляются в крови через 6 месяцев после инфицирования герпесвирусом 4 типа. При иммунодефицитных состояниях пациентов данный маркер может не проявляться.

Почему анализ крови на антитела стоит делать у нас

Быстрый результат
Вы получите результаты ваших анализов в кратчайшие сроки. Срок зависит от сложности проводимого исследования
Лучшие специалисты