Анализ крови на медь

Срок исполнения:

1 день (* без дня взятия биоматериала)

Стоимость услуги:

420 руб.
Описание
Медь ― жизненно важный элемент, который участвует во многих обменных процессах организма, входит в состав витаминов, ферментов, гормонов, обеспечивает нормальную структуру костей, сухожилий, хрящей, эластичность стенок сосудов, кожных покровов, легочных альвеол.

Анализ на уровень меди применяется преимущественно для диагностики болезни Вильсона-Коновалова ― генетической патологии, связанной с накоплением меди в крови, а также в некоторых других случаях:
  • при неврологических нарушениях (гипервозбудимости, треморе, судорогах);
  • аритмии;
  • почечной и надпочечниковой недостаточности;
  • для оценки состояния щитовидной железы (гипотиреоз);
  • при подозрении на отравление медью и ее соединениями, например купоросом.

Как проводится

Кровь берут из вены на локтевом сгибе. Руку предварительно перетягивают жгутом, место прокола обрабатывают антисептиком.

Не принимать пищу 8 ч. до анализа, пить только чистую негазированную воду. Не курить за 30 мин до сдачи крови.

Противопоказаний нет, но следует знать: на точность результата влияют воспалительные и инфекционные заболевания, беременность, прием эстрогенов и контрацептивов (повышают уровень меди), нифедипин (снижает).

Почему нас выбирают

Быстрый результат
Вы получите результаты ваших анализов в кратчайшие сроки. Срок зависит от сложности проводимого исследования
Лучшие специалисты