Анализ крови на высокочувствительный тропонин I

Срок исполнения:

1 день (* без дня взятия биоматериала)

Стоимость услуги:

1 055 руб.
Описание

Тропонин I — это белок, который накапливается преимущественно в сердечной мышце и скелетной мускулатуре, высокоспецифичный кардиомаркер. Его концентрация в крови минимальна, и резкое увеличение однозначно свидетельствует об остром инфаркте.
Исследование назначают при подозрении на инфаркт миокарда, для обследования больных со стенокардией в прогностических целях, мониторинга состояния миокарда при химиотерапии, при выборе лечения острого коронарного синдрома. Новое дополнительное назначение теста позволяет использовать его для прогнозирования риска развития сердечно-сосудистых событий.

Значения уровня высокочувствительного-тропонина-I у условно здоровых мужчин и женщин могут выступать в качестве независимого предиктора развития ССС, таких как:
  • инфаркт миокарда
  • сердечная недостаточность
  • ишемический инсуль
  • коронарная реваскуляризация
  • сердечно-сосудистая смерть.

Бессимптомные пациенты старше 30 лет мужчины и женщины с традиционными факторами риска ССЗ (артериальная гипертония, ожирение, диабет, пред-диабет, стресс, наследственность и т. д.)

Как проводится

Забор крови производится из вены. Биоматериалом для анализа является сыворотка.

Кровь рекомендуется сдавать с 8 до 11 ч, натощак, через 8–14 ч после последнего приема пищи. За 2 часа можно пить только воду без газа, за двое суток исключить чрезмерные физические и нервные нагрузки.

Почему нас выбирают

Быстрый результат
Вы получите результаты ваших анализов в кратчайшие сроки. Срок зависит от сложности проводимого исследования
Лучшие специалисты