Генетическое исследование резус-фактора плода по крови матери

Срок исполнения:

15 дней (* без дня взятия биоматериала)

Стоимость услуги:

11 900 руб.

Чтобы не волноваться за благополучие беременности при резус-конфликте, пройдите наше специальное лабораторное исследование. Оно позволит безопасно для будущего малыша и его мамы определить резус-фактора плода.

Многие будущие родители сталкиваются с проблемой:

если у женщины резус-отрицательная кровь, а у мужчины – резус-положительная, то в случае если плод унаследует резус-фактор отца, возрастает риск прерывания беременности и после рождения у ребёнка большая вероятность развития гемолитической болезни новорожденного.

Группу крови и резус-фактор наследуют от родителей. Риск возникновения конфликта резусов равен примерно 50%.

Важно! Резус-конфликт может привести к серьезным осложнениям в процессе вынашивания ребёнка, замедлению формирования органов плода и появлению гемолитической болезни новорожденных. Выявить несовместимость можно только с помощью лабораторного исследования.

Заранее оценить риски возникновения подобного конфликта поможет генетическое лабораторное исследование. Оно проводится неинвазивным методом и не связано с вмешательством в полость матки и какими-либо угрозами для малыша. Резус-фактор крови плода определяется по венозной крови матери. Результаты исследования и их интерпретация помогут избежать резус-конфликта плода при своевременном применении современных способах профилактики резус-конфликта.

Чтобы пройти данное исследование, вам не нужно направление – вы можете обратиться в любую клинику или пункт приема анализов «Будь Здоров».

Сделайте исследование на конфликт по группе крови, чтобы ваша беременность протекала спокойно, а малыш рос и развивался правильно.

Другие генетические исследования

Лаборатория медицинской сети «Будь здоров» предлагает широкий спектр генетических исследований.

Исследования на генетическую предрасположенность к заболеваниям позволяют изучить определенные гены в молекуле ДНК и дать важную научно обоснованную информацию о степени риска определенных патологий и индивидуальных особенностях структуры ДНК.
Пренатальный скрининг Пренетикс (Пренатальный генетический скрининг Пренетикс: цена в Москве ) позволит точно определить пол плода и наличие генетических аномалий (синдромы Дауна, Патау и др.), даже если они не были видны на УЗИ, по крови матери без риска для ребенка и беременности.

Генетическое исследование на наследственный рак (Генетическое исследование на наследственный рак: цена в Москве ) позволяет определить мутации в генах, полученные по наследству от родителей, которые могут быть связаны с риском развития онкологических заболеваний.

Почему нас выбирают

Быстрый результат
Вы получите результаты ваших анализов в кратчайшие сроки. Срок зависит от сложности проводимого исследования
Лучшие специалисты