Анализ крови на малярию

Срок исполнения:

3 дня (* без дня взятия биоматериала)

Стоимость услуги:

805 руб.
Описание
Исследование крови на малярию ― это метод специфической диагностики малярии (болотной лихорадки), основанный на микроскопии препаратов крови по типу «толстая капля» или «тонкий мазок».
Малярия может проявиться острыми симптомами через несколько недель после укуса комара Anopheles (приступы сильного озноба, высокая температура, обильное потовыделение), но иногда паразиты находятся в организме до нескольких лет, не выдавая своего присутствия. Специальное исследование крови позволяет с высокой точностью выявить заболевание, в то время как использование только общеклинических анализов не дает достаточно информации для диагностики.

Как проводится

Кровь берут из пальца руки: у взрослых – из безымянного, у детей – из большого, у младенцев – из большого пальца ноги. Для укола используют одноразовые скарификаторы или специальные одноразовые иглы. От одного пациента готовят не менее трех стекол с толстыми каплями и три тонких мазка крови.

Специальной подготовки не требуется. Забор крови для приготовления мазка во время приступа лихорадки повышает вероятность обнаружения малярийных плазмодиев.

Противопоказаний нет.

Почему общий анализ крови стоит делать у нас

Быстрый результат
Вы получите результаты ваших анализов в кратчайшие сроки. Срок зависит от сложности проводимого исследования