МРТ мягких тканей бедра

МРТ мягких тканей бедра – это уникальный диагностический метод исследования, который позволяет быстро и точно определить различные патологии. Во время процедуры нет ионизирующего облучения, что дает возможность использовать данную методику столько раз, сколько это необходимо. При МРТ мягких тканей бедра нет болезненных ощущений и негативных последствий. Сканирование выполняют в нативном режиме или после внутривенного введения контрастного препарата.

от
до

Подготовка к МРТ мягких тканей бедра

Подготовительные мероприятия не занимают много времени и сил пациента. Однако их соблюдение дает возможность получить максимально информативные снимки и поставить достоверный диагноз.

До начала диагностического исследования больной должен снять все изделия из металла, электронные приспособления, протезные конструкции. К аппарату нельзя проносить мобильный телефон и банковские карты.

Исследование с контрастом можно начинать только после полученных результатов уровня креатинина и мочевины. Принимаются только свежие анализы сроком давности не более 10 дней. При болезнях щитовидной железы больному необходимо определить концентрацию тиреотропного гормона, а при сахарном диабете до начала томографии посетить эндокринолога.

За день до проведения МРТ мягких тканей бедра стоит ограничить прием алкоголя, тонизирующих напитков. Вечером надо поесть, а после, отказаться от приема пищи, пока МРТ не будет закончено.

В день процедуры разрешено питье чистой негазированной воды. До томографического обследования надо опорожнить мочевой пузырь и успокоиться.

При тревожных состояниях можно принять седативное средство.

Показания для проведения МРТ мягких тканей бедра

Выполнить томографическое исследование мягких тканей бедра рекомендуется в следующих случаях:

• наличие болевых ощущений в проекции бедра;
  • развитие отека, гиперемии;
  • повышение местной температуры исследуемой области;
  • нарушение чувствительности;
  • снижение амплитуды движений;
  • пальпируемые уплотнения;
  • травмы, повреждения, ушибы;
  • выявление ракового процесса;
  • подозрение на воспалительные заболевания;
  • выявление инфекционных болезней;
  • воспаления мышечных волокон;
  • спазмы мышц;
  • аутоиммунные заболевания;
  • инородные тела;
  • кистозные полости;
  • поражение нервов;
  • патологическое скопление жидкости;
  • гематомы;
  • диагностика доброкачественных новообразований;
  • подтверждение клинического диагноза;
  • подготовительный этап перед операцией;
  • контроль проведенного хирургического вмешательства или назначенного медикаментозного лечения.

Магнитно-резонансная томография мягких тканей бедра противопоказана, если в теле больного есть любые предметы, содержащие металл, электронные приборы, которые нельзя убрать на время процедуры. Исследование ограничено у пациентов с выраженной клаустрофобией, при ожирении 3 и 4 стадии, шизофрении или других серьезных патологиях психической сферы, в первые 12 недель беременности.

Сканирование с контрастированием не проводится при аллергии на гадолиний, тяжелой почечной недостаточности, при поражениях печени, болезнях эндокринных желез, при декомпенсации сахарного диабета, множественной миеломе, при терминальном состоянии пациента.

По возможности процедуру надо отложить при плохом самочувствии, высокой температуре тела, при острых инфекциях.

Как проходит МРТ мягких тканей бедра?

Томографическое исследование проводят в кабинете, оснащенном необходимым оборудованием.

Время сканирования составляет 30–40 минут.

Процедура состоит от трех этапов: подготовка к томографии, сканирование нужной области и расшифровка полученных данных.

Подготовительный этап МРТ мягких тканей бедра начинается при входе больного в нужное помещение. Пациент раздевается. Он может остаться в своей одежде или переодеться в специальный комплект. Главное, чтобы на нем не осталось металлических элементов. Помимо одежды, снять надо ювелирные украшения, ремень, часы, слуховой аппарат. Если в теле больного все же есть несъемные предметы, то врачу необходимо предоставить документ, в котором отражена совместимость этих изделий и томографической установки. Также на этом этапе пациенту надо поставить свою подпись в согласии на МРТ, пройти инструктаж и задать вопросы, если таковые имеются. Когда подготовка завершена, больной и рентгенолог проходят к томографу.

Этап сканирования является самым ответственным. Пациент принимает горизонтальное положение на ленте аппарата. Руки и ноги вытягивает вдоль тела. Врач проверяет правильность положения, фиксирует конечности дополнительными крепежными элементами. При контрастном исследовании специалист просит медицинскую сестру установить катетер в периферическую вену. Когда все готово, пациента помещают в тоннель аппарата. Врач идет в смежную комнату, где у него есть необходимая аппаратура. Отсюда он выполняет магнитно-резонансную томографию мягких тканей бедра, контролирует состояние больного и при необходимости общается с ним с помощью установленного микрофона. При включении томограф начинает издавать характерные звуки, которые не должны пугать. При желании до начала МРТ в слуховые проходы можно вставить беруши или наушники с музыкальным сопровождением. Во время МРТ под действием электромагнитного излучения происходит сканирование нужной области с получением послойных изображений. Они поступают в компьютер, анализируются и обрабатываются. По окончании диагностического исследования томограф останавливается. Врач покидает свою комнату и идет к больному. Пациента отстегивают, спрашивают о самочувствии и помогают встать на ноги.

Расшифровка полученной информации длится около часа. В некоторых ситуациях это время может увеличиться. На этом этапе больной находится в клинике и ждет протокол сканирования, снимки и компакт-диск.

В протоколе МРТ мягких тканей ягодичной области специалист описывает состояние связочного аппарата, фасций, нервных волокон, артерий и вен, сухожилий. Дает информацию о подкожно-жировой клетчатке, мышечных волокнах. При обнаружении патологического процесса специалист точно описывает его структуру, локализацию, размер, форму, вид, тяжесть и характер поражения.

Готовый результат магнитно-резонансной томографии мягких тканей бедра пациент отдает лечащему доктору, который сообщит диагноз и огласит дальнейшие действия.

Почему МРТ мягких тканей бедра стоит делать у нас?

• Вы получите диск в течение 30 минут после обычного исследования или в течение часа после КТ с контрастом
  • Лучшее качество снимков благодаря широкому углу зрения аппарата
  • Хирургия одного дня (день в день операция и выписка)
  • МРТ-диагностика в нашей клинике не отнимет у вас много времени и не вызовет дискомфорта

Оборудование МРТ

SIGNA Explorer

МРТ-аппарат в клинике на Рязанском проспекте

МРТ-аппарат SIGNA Explorer обеспечивает исключительное качество изображения, высокую пропускную способность и повышенное удобство для пациента.

• Технология SilentScan снижает уровень шума от МР-томографа практически до уровня шума в кабинете диагностики (<3 дБ*);
  • Высококачественные изображения всех областей, вне зависимости от исследуемой части тела;
  • Широкий тоннель и удобная кушетка обеспечивают вам максимальный комфорт во время исследования;
  • Максимальный вес пациента — до 120 кг., окружность тела не более 140 см.
  • Напряжённость магнитного поля составляет 1,5 T (Тесла)
General Electric Optima MR450w

МРТ-аппарат в клинике на Сущевском Валу

МРТ-аппарат General Electric Optima MR450w

• Технология Xtream обеспечивает быстроту, точность и высокую воспроизводимость сканирования;
  • Широкий тоннель и удобная кушетка обеспечивают вам максимальный комфорт во время исследования.

Цена на МРТ мягких тканей бедра

Сделать МРТ мягких тканей бедра в Москве возможно в нашей многопрофильной клинике. Исследование проводится на новейшем томографическом аппарате, который позволяет выполнить диагностику максимально точно, информативно и в кратчайшие сроки. Прием осуществляют специалисты, имеющие опыт в практической и теоретической медицине. Используемый в процессе МРТ контраст не вызывает побочных реакций. Процедура проходит без боли и неприятных ощущений. Чтобы осуществить запись на магнитно-резонансную томографию мягких тканей бедра в наш медицинский центр, воспользуйтесь одним из удобных вам способов: позвоните по телефону, заполните заявку, приходите к нам в клинику лично. Точная цена на МРТ бедра в Москве отражена в прайсе на сайте и находится в открытом доступе.

МРТ мягких тканей бедра с контрастом ночью

Что показывает МРТ мягких тканей бедра?
Сколько минут длится МРТ мягких тканей бедра?
Что относится к мягким тканям бедра?

Что показывает МРТ мягких тканей бедра?

Диагностическое обследование позволяет выявить травмы и их последствия, растяжения, коксартроз тазобедренного сустава, ушибы и разрывы мягких тканей, мышечные контузии, полости кист, рубцовые деформации, аномалии, опухоли различного происхождения, кровоизлияния и кровотечения, некротические очаги, воспаления и инфекционные поражения, сосудистые изменения, патологии лимфатических сосудов.

Сколько минут длится МРТ мягких тканей бедра?

МРТ мышц бедра продолжается примерно полчаса. Процедура с внутривенным введением контраста длится дольше на 10–15 минут. Этап подготовки занимает 10 минут, а расшифровка полученных данных 1–2 часа. Более точную информацию о длительности МРТ можно спросить у врача до начала сканирования.

Что относится к мягким тканям бедра?

Сюда относят мышечные волокна, фасциальные структуры, подкожно-жировую клетчатку, сосудистые элементы, связочный аппарат, нервы, соединительнотканные перемычки, лимфатические узлы. Все указанные образования врач подробно описывает в протоколе МРТ.

Вы можете прямо сейчас записаться на прием через сайт и не ждать звонка оператора!
или можете заказать обратный звонок
С кем связать ?
Вы даете согласие на обработку персональных данных