УЗИ органов мошонки и яичек в Москве

УЗИ мошонки

УЗИ органов мошонки – это неинвазивный метод диагностики внутренних органов половой системы с применением высокочастотных волн, трансформирующихся в электрические импульсы и визуализирующих картину на экране. При подозрении на возникновение патологического процесса назначается первичное обследование после проведенного врачом осмотра. Исследование позволяет выявить контуры, структуру тканей и размеры мошонки с точностью до миллиметра, установить точный диагноз. Сделать узи мошонки в москве доступно каждому мужчине. Процедура проходит быстро и безболезненно.

Как проходит УЗИ?

Подготовка и проведение

Перед процедурой мужчине потребуется надеть чистое нижнее белье. Также желательно лучше сбрить волосы в области паха. Иначе остатки геля будут оставаться на волосах после сеанса, причинять дискомфорт. Если назначается допплерография органов мошонки, то за час до сеанса стоит воздержаться от сигарет. Никотин может искажать точность результата, т.к. сужает сосуды.

Если изучение мошонки в проекциях с помощью ультразвука назначается ребенку или подростку, то родители должны объяснить цель диагностики, какие манипуляции проведет врач. При этом взрослым разрешается присутствовать, чтобы их дитя не боялся, оставался спокойным. Обычно детям и подросткам врач рекомендует проведение УЗИ при крипторхизме, чтобы определить местоположение яичка, если оно отсутствует в мошонке или опускается по паховому каналу с задержкой.

Для проведения узи органов мошонки подготовка следующая:

• снять нижнее белье;
  • лечь на кушетку;
  • прижать половой орган к животу (такое положение не будет создавать помех датчику при передвижении).

Врач наносит специальный гель на исследуемую область, изучает структуру мошонки во всех плоскостях (косая, продольная, поперечная).

УЗИ мошонки у мужчин назначается при наличии следующих жалоб:

1. Открытые и закрытые травмы паховой области для оценки характера повреждений.
  2. Болезненные ощущения, уплотнения, отек, воспаление, покраснения органа.
  3. Увеличение яичка, придатка, паховых лимфатических узлов.
  4. Подозрение на опухолевое новообразование или грыжу.
  5. Кровь в сперме.
  6. Отклонения показателей спермограммы от нормы.
  7. Раннее или замедленное половое созревание.
  8. Варикоцеле при расширении вен семенного канатика.
  9. Эректильная дисфункция.
  10. Бесплодие (полученные сведения после проведенного обследования позволяют выяснить причину невозможного зачатия).

Диагностика проводится не только в лечебных, но и профилактических целях. Помогает предупредить проблемы, связанные с репродуктивной системой мужчин или оценить кровообращение в яичках, выявить опухолевые процессы на раннем этапе.

Известны случаи, когда узи паховой области у мужчин не проводится:

• аллергические реакции;
  • гнойники, раны, царапины, воспалительные/инфекционные процессы в области мошонки;
  • дерматологические и венерические заболевания.

Противопоказания - относительные. Их можно устранить, заживить покровы кожи. Затем уже посетить врача для проведения диагностики.

Как проходит УЗИ?

При посещении кабинета УЗИ, оснащенного высокочувствительной аппаратурой, пациент:

• снимает с себя одежду, нижнее белье;
  • ложится набок или на спину;
  • раздвигает ноги в разные стороны;
  • кладет половой орган на живот.

Специалист обрабатывает область мошонки теплым гелем для усиления проводимости ультразвукового излучения. Проводит по органу высокочастотным датчиком, осматривает яички в 3-х проекциях. Фиксирует полученные сведения в протоколе. Выдает пациенту или передает лечащему врачу.

Внимание! Холодный гель не используется, т.к. может вызывать втягивание яичек в паховые каналы.

В случае появления боли от соприкосновения кожи с датчиком пациенту проводят сеанс с поверхностной анестезией. Это бывает при орхите и эпидидимите.

Исследование с профилактической целью длится 10 - 15 минут. При подозрении на наличие патологий диагностика продолжается до тех пор, пока не будет установлена причина появления определенных жалоб, ухудшение самочувствия пациента. В среднем диагностика занимает до 0,5 часа. По ее завершении пациент перенаправляется к урологу за назначением лечения.

Цель узи паховой области - выяснить аномалии в яичках и придатках, для чего изучается их форма, размер, структура в проекциях. Дополнительно врач оценивает состояние нервных окончаний, семявыводящего протока, лимфатических и кровеносных сосудов для выявления возможных патологических процессов.

Внимание! Результаты расшифровывает врач, направивший пациента на диагностику.

Какие показатели узи мошонки у мужчин считаются нормальными:

1. Толщина стенки мошонки - до 8 мм. Жидкость не имеет аномальных включений. Ее количество между стенкой - до 2 мл. Данные для взрослого мужчины и для мальчика будут отличаться!
  2. Длина яичек – 25-60 мм, ширина - 20-30мм. Структура органа - однородная, края - ровные. Незначительные отклонения одного из параметров считаются нормой.
  3. Длина головки придатков яичка - 10-15мм. Эхоструктура - однородная. Отсутствуют нарушения кровотока в сосудах. Артерии и полые вены не расширены. Размеры хвоста и тела придатка не превышают несколько миллиметров, поэтому на узи органов мошонки не просматриваются.

Какие заболевания могут диагностироваться с помощью ультразвука при отклонениях показателей от нормы:

1. Врожденные аномалии. Например, крипторхизм.
  2. Варикоцеле (расширение сосудов семенного канатика на 3 мм и более).
  3. Перекрут яичка (отсутствие кровотока в сосудах).
  4. Новообразования в яичках (признаки - неоднородная структура, неправильная форма органа, кальцинаты в большом количестве, слабая эхогенность).
  5. Абсцесс или киста придатков (опухоль может лопнуть, изливаясь на соседние ткани).
  6. Эпидидимит (в патологию вовлечены придатки яичка).
  7. Бесплодие.

Если развивается воспалительный процесс, то мошонка увеличивается, приобретает неоднородную структуру. В ней скапливается патологическая жидкость. При подведении датчика пациент может жаловаться на боль в паху.

Важно! Перечисленные заболевания могут провоцировать осложнения. Ультразвуковая диагностика органов мошонки позволяет распознать патологические состояния на раннем этапе, принять соответствующие меры во избежание непредвиденных последствий.

Заключение узи мошонки и полученные сведения врач заносит в протокол, описывает такие пункты как: толщина стенок яичек, контуры и размеры, наличие или количество свободной жидкости в мошонке. Расшифровка анализа выдается на руки пациенту или перенаправляется лечащему врачу.

Почему УЗИ мошонки стоит делать у нас?

• Современный парк диагностического оборудования – гарантия высокого качества визуализации и максимальной информативности исследований и снимков. Врач ультразвуковой диагностики увидит мельчайшие детали, что позволит лечащему врачу быстро диагностировать заболевание.
  • У нас вы найдете именно то исследование, которое вам нужно! Клиники «Будь Здоров» предлагают более 20 видов УЗИ, включая 4D УЗИ плода для будущих мам, которое позволяет наблюдать за плодом в режиме реального времени! Можно выполнить как УЗИ отдельных органов, так и комплексное обследование нескольких органов и систем.
  • В клиниках «Будь Здоров» работают специалисты с большим практическим опытом, в том числе кандидаты медицинских наук. Наши врачи-диагносты имеют опыт нескольких тысяч проведенных исследований.
  • УЗИ-диагностика не займет у вас много времени и не вызовет никакого дискомфорта. Ультразвуковые исследования безопасны для здоровья. А результат исследования вы получите на руки сразу же! О необходимости подготовки к некоторым исследованиям вас проинформируют при записи.

Оборудование УЗИ

Philips Affiniti 70

Ультразвуковое оборудование экспертного класса – быстрая и надежная диагностика. УЗИ-аппарат Philips Affiniti 70:

• высокий уровень безопасности и низкий уровень излучения для детей и взрослых;
  • датчик PureWave позволяет увеличивать глубину просмотра в сложных случаях для точной визуализации., помогает
  • получать одинаково четкое изображение при разном телосложении пациентов;
  • технология точного формирования луча: упрощает сложные исследования, дает высокий уровень контраста изображения и однородности изображения и низкий уровень артефактов и шума на изображении для высокоточной диагностики.

Универсальный аппарат позволяет проводить широкий спектр УЗ-диагностики (акушерство и гинекология, кардиология, урология, исследования сосудов, органов брюшной полости, опорно-двигательного-аппарата, молочных желез).

Цена УЗИ мошонки в Москве

Узи мошонки в москве - одно из доступных и недорогих исследований, которое позволяет каждому мужчине, подростку пройти диагностику для выявления патологий на раннем этапе или же с профилактической целью. На узи мошонки цена колеблется в зависимости от опыта врача, применяемого оборудования. Потраченные вами деньги помогут принять правильное решение по лечению и станут разумным вложением в здоровье. Уточняйте у менеджера, сколько стоит сделать узи мошонки, позвонив по указанному телефону на сайте или посмотрев прайс ниже.

УЗИ мошонки

Какие заболевания выявляют ультразвуком?
Когда назначают УЗИ мошонки?
Какие методики может выполнять врач совместно с УЗИ мошонки?
Больно ли проходить узи мошонки?

Какие заболевания выявляют ультразвуком?

Диагностика определяет многие патологии у мужчин и подростков: гидроцеле, варикоцеле, орхит, крипторхизм, абсциссы, варикоз сосудов или перекрут яичка. В частности, обтурационные типы бесплодия, если появляется преграда для выхода сперматозоида из яичка в мочеиспускательный канал.

Когда назначают УЗИ мошонки?

Ультразвуковое исследование показано мужчинам при следующих патологических состояниях:

• травмы (открытые, закрытые);
  • болезненность разного характера;
  • покраснение, отек, уплотнение мошонки;
  • увеличение паховых лимфатических узлов;
  • признаки воспалительного процесса;
  • подозрение на опухоль или грыжу;
  • кровь в сперме.

Какие методики может выполнять врач совместно с УЗИ мошонки?

Диагностика может проводиться с ЦДК (цветовым доплеровским картрированием) с целью изучения особенностей кровоснабжения органа, выявления отклонений в работе сосудистой системы.

Больно ли проходить узи мошонки?

Нет. Ультразвуковое исследование органов мошонки проходит безболезненно и быстро. Вызывать неприятности может только гель, остатки которого остаются на волосах после сеанса. Они плохо убираются салфеткой. Перед сеансом мужчинам рекомендуется сбрить волосы в паху.

Для быстрой связи напишите нам в любом удобном мессенджере.

Написать в WhatsAppНаписать в TelegramНаписать ВКонтактеЗаказать звонок