УЗИ сосудов верхних конечностей в Москве

УЗИ сосудов верхней конечности

УЗИ сосудов верхних конечностей – это неинвазивный метод диагностики, который позволяет выявить любые патологические изменения в сосудах верхних конечностей. За счет новейшего оборудования можно выполнить допплерографию для определения показателей кровотока или провести углубленное дуплексное или триплексное сканирование и установить различные структурные изменения. Ультразвуковое исследование сосудов не имеет противопоказаний, не вызывает негативного влияния на организм человека и может проводиться столько раз, сколько это необходимо.

Подготовка к УЗИ сосудов верхних конечностей

Исследование сосудов руки лишено сложной подготовки. В экстренных случаях диагностику проводят сразу же при обращении больного.

Для получения достоверных данных за несколько дней до начала обследования необходимо отменить тяжелые физические нагрузки. Не стоит ходить в баню и сауну, посещать солярий. По возможности следует снизить воздействие стрессовых ситуаций, а также хорошо высыпаться.

За сутки до УЗИ сосудов верхних конечностей надо убрать любые продукты питания, способные воздействовать на состояние сосудистых элементов: кофе, тонизирующие напитки, кофеиносодержащие изделия, спиртное. Также стоит воздержаться от курения, в том числе электронных устройств. До начала исследования нельзя принимать спазмолитические средства, антикоагулянты. Терапию лекарственными препаратами на постоянной основе продолжают в прежнем объеме под контролем лечащего врача.

В день ультразвукового исследования сосудов верхних конечностей стоит неплотно поесть. На область рук нельзя наносить любые кремы. При обильном росте волос в исследуемой зоне их необходимо удалить. Также нужно совершить гигиенические процедуры. При выборе одежды предпочтение стоит отдать комфортным вещам, которые легко можно снять.

Показания к УЗИ сосудов верхних конечностей

Сделать УЗИ сосудов верхних конечностей необходимо в следующих случаях:

• болевые ощущения в одной или двух руках;
  • выраженное покраснение и отек рук;
  • возникновение в исследуемой зоне сосудистой сетки синего цвета;
  • варикозно расширенные вены верхних конечностей;
  • парестезии;
  • судорожные сокращения мышечных волокон;
  • онемение верхних конечностей;
  • слабые руки;
  • изменение оттенка пальцев рук под воздействием низких температур, стрессовых ситуаций;
  • нарушение прежних двигательных функций;
  • похолодание рук;
  • мышечная атрофия;
  • синюшный цвет губ;
  • отечность лица и набухание вен шеи;
  • снижение пульсации сосудов;
  • различное артериальное давление на правой и левой руке;
  • бледный цвет пальцев;
  • возникновение на кожных покровах язвенных дефектов, воспалительных очагов, выраженной пигментации;
  • развитие лимфатического отека;
  • травмы или повреждения;
  • пороки развития;
  • диагностированные эндокринные нарушения;
  • патологии кроветворной системы;
  • венозная недостаточность в хронической стадии;
  • сахарный диабет, метаболические нарушения;
  • дисфункция вегетативной нервной системы;
  • восстановительный период после оперативного лечения на сосудах;
  • подготовка к операции на сосудах руки;
  • установление динамического развития патологического процесса.

Диагностическое исследование лишено абсолютных ограничений. Его можно делать маленьким детям, беременным пациенткам, больным с тяжелыми хроническими заболеваниями. Перенести процедуру на более благоприятный период стоит при наличии на коже рук обширных язв, ожогов, инфекционно-воспалительных процессов, любых высыпаний.

Помимо этого, снизить достоверность полученных данных может выраженный волосяной покров в зоне диагностики, обширные рубцы, недостаточная гигиена кожных покровов.

Как проходит обследование?

УЗИ сосудов верхних конечностей проводится в кабинете, который оснащен специальным оборудованием.

Продолжительность сканирования – не более 30 минут.

При наличии экстренных показаний процедура выполняется в момент обращения больного в медицинский центр.

Зайдя в нужный кабинет, пациента встречает врач. Больной оставляет свои вещи в указанном месте и оголяет зону интереса. Важно, чтобы врач имел визуальный доступ к области плеча, предплечья, подмышечной впадины и ключицы. При наличии украшений, часов или иных изделий их также необходимо снять до начала УЗИ. Во время обследования пациент ложится на специальную кушетку рядом с аппаратом. По показаниям обследование делают в положении сидя. Специалист подготавливает оборудование и надевает перчатки. Нанеся на датчик необходимый гель, доктор начинает водить им в области верхней конечности от подмышечной области до кисти. В этот момент он исследует артерии и вены руки, выявляет характер кровотока, наличие патологических изменений и другие характеристики. Весь процесс ультразвукового исследования отображается на экране аппарата в разной цветовой схеме. При необходимости специалист надавливает на зону плеча или предплечья, тем самым изменяя скорость кровотока. В конце сканирования больной убирает остатки геля влажными салфетками, одевается и ждет результаты.

Заполненный протокол диагностики врач отдает сразу после сканирования либо спустя 10–15 минут. Также процесс исследования можно перенести на цифровые носители и распечатать обнаруженные в ходе УЗИ изменения.

В протоколе ультразвукового исследования врач отражает видимые артерии и вены, отмечает проходимость сосудистого просвета, состояние стенки сосудов, их соответствие возрастным нормальным значениям. Также описывает компрессивность и сохранность движения крови, его давление и скорость.

При обнаружении любых патологических нарушений специалист проводит их детальное описание с указанием всех основных параметров.

Полученный результат затем оценивает лечащий врач, ставит диагноз и сообщает о дальнейшем лечении.

Почему УЗИ сосудов верхней конечности стоит делать у нас?

• Современный парк диагностического оборудования – гарантия высокого качества визуализации и максимальной информативности исследований и снимков. Врач ультразвуковой диагностики увидит мельчайшие детали, что позволит лечащему врачу быстро диагностировать заболевание.
  • У нас вы найдете именно то исследование, которое вам нужно! Клиники «Будь Здоров» предлагают более 20 видов УЗИ, включая 4D УЗИ плода для будущих мам, которое позволяет наблюдать за плодом в режиме реального времени! Можно выполнить как УЗИ отдельных органов, так и комплексное обследование нескольких органов и систем.
  • В клиниках «Будь Здоров» работают специалисты с большим практическим опытом, в том числе кандидаты медицинских наук. Наши врачи-диагносты имеют опыт нескольких тысяч проведенных исследований.
  • УЗИ-диагностика не займет у вас много времени и не вызовет никакого дискомфорта. Ультразвуковые исследования безопасны для здоровья. А результат исследования вы получите на руки сразу же! О необходимости подготовки к некоторым исследованиям вас проинформируют при записи.

Оборудование УЗИ

Philips Affiniti 70

Ультразвуковое оборудование экспертного класса – быстрая и надежная диагностика. УЗИ-аппарат Philips Affiniti 70:

• высокий уровень безопасности и низкий уровень излучения для детей и взрослых;
  • датчик PureWave позволяет увеличивать глубину просмотра в сложных случаях для точной визуализации., помогает
  • получать одинаково четкое изображение при разном телосложении пациентов;
  • технология точного формирования луча: упрощает сложные исследования, дает высокий уровень контраста изображения и однородности изображения и низкий уровень артефактов и шума на изображении для высокоточной диагностики.

Универсальный аппарат позволяет проводить широкий спектр УЗ-диагностики (акушерство и гинекология, кардиология, урология, исследования сосудов, органов брюшной полости, опорно-двигательного-аппарата, молочных желез).

Цена на УЗИ сосудов верхних конечностей

Выполнить УЗИ сосудов верхних конечностей в Москве, возможно, посетив нашу клинику. Диагностика проводится с использованием новейшего ультразвукового оборудования, которое отвечает всем нормам безопасности и позволяет выявлять любые патологические очаги. Прием ведут врачи, имеющие большой опыт работы и высокие знания. Процедура полностью лишена болевых ощущений, дискомфорта, побочных реакций и занимает непродолжительное время. Чтобы записаться на УЗИ сосудов верхних конечностей, вам надо позвонить по телефонному номеру нашего медицинского центра. Наши операторы ответят на ваш звонок и подберут удобную для вас дату посещения. При желании запись также доступна онлайн путем заполнения специальной формы на нашем сайте.

УЗИ сосудов верхней конечности

Что показывает УЗИ сосудов верхних конечностей?
Сколько длится УЗИ сосудов верхних конечностей?
Кому нельзя делать УЗИ сосудов верхних конечностей?

Что показывает УЗИ сосудов верхних конечностей?

Ультразвуковое сканирование сосудов руки дает шанс визуализировать аномалии развития, тромботические массы, признаки атеросклероза, воспалительные изменения, закрытие просвета различными объектами: воздух, часть костного мозга, жировая ткань. Также при исследовании возможно обнаружить стенотическое поражение сосудов, расслоение стенки, различные новообразования.

Сколько длится УЗИ сосудов верхних конечностей?

Продолжительность сканирования – не более 30 минут. Точное время диагностики будет зависеть от обнаруженных патологических изменений, метода ультразвукового исследования, применения различных проб. Интерпретация полученных данных занимает 10–15 минут.

Кому нельзя делать УЗИ сосудов верхних конечностей?

УЗИ сосудов верхних конечностей совершенно безопасный способ исследования, который можно делать в любом возрасте, а также во время вынашивания ребенка и кормления грудью. Если есть возможность, то перенести диагностику стоит при наличии на кожных покровах рук больших язв, высыпаний, ожоговых поверхностей.